Сертификаты дополнительного образования

Сертификаты дополнительного образования

Информация для родителей

о персонифицированном финансировании дополнительного образования детей

Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться во всех вопросах, связанных с внедрением системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее – ПФДО), получением и использованием сертификата дополнительного образования, выбором дополнительных общеобразовательных программ.

Система ПФДО внедряется уже в 77 регионах Российской Федерации.

Цель ПФДО – предоставить детям доступное и качественное дополнительное образование, что возможно при соблюдении трех условий:

  • Доступ ребенка и его родителей (законных представителей) к полной информации о возможностях дополнительного образования в регионе (муниципалитете).
  • Предоставление возможности семье выбирать обучение в любой организации (муниципальной, государственной, частной), имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по подвиду дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых». При этом, выбирая программу, можно ознакомиться с ее содержанием и условиями реализации, соблюдение которых гарантирует организация.
  • Наличие на региональном и муниципальном уровнях порядка финансирования дополнительного образования, функционирование необходимых механизмов, в том числе обеспечивающих получение детьми дополнительного образования в частных организациях.

Именно для того, чтобы соблюсти все эти условия, в нашем регионе работают два инструмента: портал – Региональный навигатор дополнительного образования Липецкой области (https://lipetsk.pfdo.ru) и Сертификат дополнительного образования.

                                        

При записи на программы из реестров значимые, иные он используется в статусе учета, не измеряется в денежном эквиваленте, т.к. обучение по программам уже профинансировано учреждениями за счет бюджета города (области) в рамках утвержденного муниципального (государственного) задания.

При записи на программы из реестра сертифицированные, он используется в статусе финансирования, имеет денежный эквивалент. Эти программы предлагают учреждения сверх муниципального (областного) задания, федеральные и частные организации, ИП. Обучение по ним оплачивается за счет денежных средств сертификата, выделенных из бюджета города, которые появляются на сертификате после подачи электронной заявки на обучение по программе.

Сертификат не нужен при зачислении:

— на программы из реестра платных программ;

— на программы учреждений сферы культуры;

— на программы спортивной подготовки спортивных школ;

В 2023-2024 учебного года в детском саду реализуются дополнительные общеобразовательные программы:

Из реестра платных программ (сертификат не используется, зачисление детей осуществляется по персональным данным ребенка):

Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Цветные ладошки» (нетрадиционной техники рисования) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад « Липка» села Ильино Липецкого муниципального района Липецкой области обеспечивает художественное развитие детей в возрасте 6- 7 лет с учетом возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Отличительные особенности Программы Направленность на развитие личности ребенка Приоритет Программы – организация образовательной деятельности без принуждения ,ненасильственные формы организации. Патриотическая направленность Программы В Программе большое внимание уделяется присутствие субъективных отношений педагога и детей. Направленность на нравственное воспитание, предоставление детям возможности выбора материалов, оборудования. Нацеленность на дальнейшее образование Программа нацелена на развитие приёмов развивающего обучения. Направленность на учет индивидуальных особенностей ребенка Программа направлена от простого к сложному. Часть Программы, формируемая участниками образовательного процесса, включает в себя: Углубление задач образовательной области «Художественное развитие» Цели и задачи реализации программы. Цель: Познакомить с техниками нетрадиционного рисования.

Юный эколог

Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в 3 дошкольном детстве. Осознанно-правильное отношение детей к природе строится на чувственном ее восприятии, эмоциональном отношении к ней и знании особенностей жизни, роста и развития отдельных живых существ, некоторых биоценозов, знании приспособительных зависимостей существования живых организмов от факторов внешней среды, взаимосвязей внутри природных сообществ. Такие знания в процессе общения ребенка с природой обеспечивают ему понимание конкретных ситуаций в поведении животных, состоянии растений, правильную их оценку и адекватное реагирование. Осознанный характер отношения при этом проявляется в том, что дети могут сами объяснить ситуацию или понять объяснения взрослых, могут самостоятельно или вместе со взрослыми, понимая ситуацию и зная потребности живого существа, выполнить отдельные трудовые действия, направленные на сохранение и улучшение жизни растений и животных.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie