Чему обучают ребёнка в детском саду

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «ЛИПКА» СЕЛА ИЛЬИНО ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
|
99 Кб
Скачать
Автор: Т.И Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
 Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Липка» села Ильино Липецкого муниципального района (далее- Программа), разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028) , по примерной образовательной программе дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой и др. (на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования) и обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста от 2 до 8 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Дополнительная образовательная программа Художественной направленности «Цветные ладошки» Старший дошкольный возраст 5-7 лет. Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Липка» села Ильино Липецкого муниципального района
|
1 Мб
Скачать
Автор: Стюфляева Е.В.
 В современных условиях изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей. Современному обществу требуются творчески активные личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из актуальных как в теоретическом, так и в практическом отношении: речь идет о формировании индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах её становления. Углубленное знакомство с региональными особенностями и умением отображать их в своих работах. Приобщение к культуре своего народа, воспитание уважения к наследию родного края. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способах решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического, творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит художественному творчеству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Актуальность предлагаемой образовательной программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы художественноэстетического развития дошкольников. Ребенок дошкольного возраста имеет очень маленький опыт в освоении образного языка искусства. Его нужно очень многому научить: умению наблюдать, пользоваться различными художественными материалами, выражать свои мысли через изображение .
Рабочая программа младшей группы
|
2 Мб
Скачать
Автор: Т.И Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой
Цель реализации Программы – создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Задачи. - Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других способностей (в том числе, ограниченных возможностей здоровья); - Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; 6 - Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; - Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей; - Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; - Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 7 ЛЕТ «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Поливкина Юлия Сергеевна

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie